FAQ

  • Как подключить пакет каналов?

    Чтобы подключить пакет каналов и начать смотреть ТВ с помощью «ALMA TV BOX», обратитесь к своему интернет-провайдеру и зарегистрируйте у него аккаунт.

  • Будут ли доступны для просмотра HD-каналы?

    Да. «ALMA TV BOX» предлагает более 12 каналов в HD-качестве, однако в разных пакетах их количество может быть разным. Для просмотра HD-каналов скорость интернет-соединения должна быть не менее 3 Мбит/сек.

  • На каких устройствах работает «ALMA TV BOX»?

    «ALMA TV BOX» работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Все поддерживаемые устройства вы найдете по ссылке. Установить наше приложение очень легко. О том, как это сделать, мы подробно рассказали здесь.

  • Не могу найти «ALMA TV BOX» в маркете своего устройства, что делать?

    Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам «ALMA TV BOX», «тв бокс» или «ALMA TV BOX». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживается. Список устройств, на которых работает «ALMA TV BOX», а так же ссылки на приложения, вы найдёте здесь.

  • Что делать, если я опоздал к началу передачи или не успеваю досмотреть ее до конца?

    «ALMA TV BOX» даёт вам возможность в любой момент начать просмотр передачи заново или продолжить с того места, где вы остановились. Для этого достаточно выбрать передачу, запустить ее с самого начала или перемотать на нужный эпизод. Вы всегда можете поставить эфир на паузу и досмотреть позже.

  • Можно отложить просмотр сразу нескольких передач?

    «ALMA TV BOX» запоминает 5 последних отложенных просмотров. Чтобы вернуться к любому из них, перейдите к нужному каналу и выберите отложенную передачу. Она будет помечена двумя иконками: «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».

    Для возврата к последней отложенной передаче выберите нужный канал и нажмите «Начать просмотр» в верхней панели рядом с её названием.

  • Можно ли продолжить просмотр с того же места на другом устройстве?

    Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на том устройстве, на котором вы будете продолжать просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».

  • Как найти канал по названию или интересующей меня тематике?

    Откройте список каналов, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». «ALMA TV BOX» найдет нужный вам канал и покажет его номер, чтобы вы могли переключиться на него с помощью пульта.

  • Может ли «ALMA TV BOX» напомнить о начале просмотра?

    «ALMA TV BOX» может напомнить вам о важной передаче за день, за час или непосредственно перед самым началом трансляции. Настроить напоминания очень легко: выберите будущую передачу в телепрограмме и настройте оповещение (значок «Будильник»).

  • Почему при входе в приложение некоторые каналы под замком?

    Так «ALMA TV BOX» отмечает те каналы, которые не входят в ваш пакет. Подключить пакет каналов вы можете, отправив запрос своему интернет-провайдеру. Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Возникла ошибка в работе приложения, что делать?

    Перезапустите устройство. Проверьте наличие обновлений для приложения.Если приложение опять сообщает об ошибке, то обратитесь в службу поддержки - helptvbox@almatv.kz.